банки Нижний Новгород кредит ипотека автокредит
 Финансовый сайт Нижнего Новгорода
Всё про банки Нижнего Новгорода
 
Курс ЦБ РФ: $ 30.45 (-0.07);  € 39.11 (+0.03)
Куда лучше вложить
· Вклады (депозиты)
· ОФБУ в Н.Новгороде
· Форекс, FOREX
· Акции, фондовый рынок
· Банки в Н.Новгороде
Где лучше взять
· Потребительский кредит
· Автокредит
· Ипотека
· Кредит на образование
· Кредитные брокеры
Банковские услуги
· Пункты обмена валют
· Платежи через банки
· Денежные переводы
Банковские карты
  - Для зарплаты
  - Личная
· БАНКОМАТЫ банков
Основные функции и требования к KPI


KPI, или ключевые показатели эффективности, представляют собой особую систему оценки, помогающую компании определить достижение тактических и стратегических целей. Такая система позволяет выявить закономерности развития в целом бизнеса или отдельных его элементов (бизнес-процессов). Кроме того, ключевые показатели используются в долгосрочном и краткосрочном бюджетировании, так как бюджет по своей сути является совокупностью финансовых индикаторов, которые ведут компанию к выполнению заранее намеченных целей как тактических, так и стратегических. При этом главная из них – это получение прибыли.

Но одной функцией поддержки бюджета система не ограничивается, KPI выполняют и ряд других функций. Они позволяют дать оценку работы каждой группы и каждого сотрудника, повышают ответственность каждого за свой конкретный участок работы, способствуют мотивированию персонала, дают базу менеджерам для поиска «слабых» мест, предоставляют возможность улучшать и развивать наиболее перспективные направления, придают каждому управленческому решению осмысленность, показывают влияние того или иного процесса на конечный результат.

Однако при разработке системы показателей стоит учитывать ряд требований, которые предъявляются к каждому из них в отдельности. Во-первых, утверждённые нормативы должны быть достижимы. Каждый из коэффициентов требует чёткого определения, и тогда измерить его сможет каждый, в том числе и сотрудник, результаты работы которого оцениваются с помощью конкретного индикатора. Каждый критерий должен быть в сфере ответственности и компетенции тех, кто подвергается оценке. Показатели призваны мотивировать рост эффективности персонала, что напрямую связывается с постановкой целей. Например, при выполнении плана по привлечению клиентов, отдел продаж может рассчитывать на премию. Все KPI должны быть сопоставимы (то есть одни и те же коэффициенты в двух подобных ситуациях можно сравнить). Динамику изменения норматива следует представлять наглядно (лучше – графически) для того, чтобы можно было сделать выводы и принять соответствующие решения на основании полученных результатов. Кроме того, каждый индикатор должен нести определённый смысл и быть базой для анализа. На первый взгляд может показаться, что этот принцип банален, но именно он считается основополагающим.

Особого внимания требует внедрение новых показателей. Лучше всего в данном случае вовлекать в процесс анализа экспертов или специалистов коммерческих и финансовых структур. Также стоит отметить, что, помимо общепринятых нормативов, каждой компании приходится вырабатывать свои коэффициенты.



Copyright © ObzorCen.ru Все права защищены.

Опубликовано: 2010-12-31 (3276 Прочтено)

[ Назад ]
Для юр.лиц и ИП
· Кредиты для бизнеса
· Корпоративные карты
· Зарплатные карты
· Банковская гарантия
· Депозиты (вклады)
· Лизинг в Н.Новгороде
Реклама
© Обзор цен 2006г. Нижний Новгород :: Контакты, реклама на сайте ::
Запрещено полное или частичное копирование информации с сайта без письменного разрешения. Подробнее...