Одним из основных рекламных средств, носители которых размещают вне помещений, является наружная реклама. Это возможность не только заявить о своём появлении на рынке - это способ успешного и эффективного влияния на процесс продвижения ваших услуг или товаров. Основной задачей рекламы является грамотное, доходчивое и запоминающееся донесение информации об объекте рекламы до потенциального потребителя и стимулирование его мыслей так, чтобы обязательно возник интерес и желание приобрести ваш продукт или воспользоваться предлагаемой услугой.
В основном, наружная реклама Нижнего Новгорода рассчитана на проходящих мимо людей, водителей автомобилей и пассажиров городского транспорта. Поэтому при выборе наружной рекламы следует делать упор не только на эстетику, а и на эффективность привлечения такой рекламой клиентов. Рекламный носитель должен быть ярким и буквально «цеплять взгляд» прохожих так, чтобы люди заинтересовались. И второй немаловажный момент - эта реклама должна хорошо запоминаться. Очень важно так создать рекламируемый образ, чтобы его можно было выделить из всех подобных, запомнить и чтобы он всплывал в памяти при любом упоминании о каком-либо товаре или услуге.
Если вы заинтересованы в грамотном и эффективном продвижении своего продукта или услуги, то наружная реклама в Нижнем Новгороде - правильный выбор способа достижения поставленной цели.
Специалисты рекламного агентства "Формат" (http://www.format-reklama.ru/) знают, как сделать так, чтобы наружная реклама стала не статьёй расхода, а инструментом информации и привлечения потенциальной аудитории, которая увеличит объём продаж и повысит вашу конкурентоспособность. Очень важно грамотно подойти к выбору средств рекламоносителей и месту их размещения.
Что нужно учесть при размещении рекламы
1. Расстояние, с которого беспрепятственно видна реклама. Чем это расстояние больше, а скорость проходящих или проезжающих мимо людей, меньше, тем выше будет рекламный эффект.
2. Визуализация обращения должна быть понятной, простой и яркой: слов должно быть не более семи и одна броская иллюстрация.
3. Сам рекламоноситель (вид, тип и т.п.).
Такие детали как шрифт, цветовая гамма, объемные графические объекты, динамические или визуальные, световые эффекты рекламы должны быть ориентированы на определённую потребительскую аудиторию.
Как говорят данные социологических исследований, динамическая реклама считается более эффективной по сравнению со статичной. Потенциальный потребитель, когда наблюдает процесс смены изображений, получает более яркие впечатления.
Copyright © ObzorCen.ru Все права защищены.