Эффективность баннера или растяжки во многом зависит от места его расположения. Даже грамотно изготовленная реклама в формате 3D не принесёт желаемого результата если её разместить в малолюдном месте. Обычно щиты и плакаты располагают вдоль магистралей и крупных улиц города, на крышах и торцах зданий, у станций метро, возле крупных магазинов и торговых центров.
Применение современных технологий даёт определённое преимущество над конкурентами. Сегодня есть возможность заказать 3д картину, в большей степени привлекающую внимание потенциального потребителя, чем обычные плакаты и растяжки.
Прежде всего, следует определиться с тем, где будет располагаться наружная реклама. Например, если целевая аудитория – владельцы дорогих иномарок, то нецелесообразно размещать щиты возле станций метро. Если изображение дублируется текстом, то он должен быть простым и лаконичным, но небанальным, способным остаться в памяти после прочтения.
Качественный баннер должен выделяться из окружающей обстановки, но, в то же время, гармонично сочетаться с окружающей средой. Он должен быть максимально доступен для просмотра как вблизи, так и на значительном удалении.

Известная формула воздействия, применяемая маркетологами, включает в себя четыре пункта: внимание – интерес – желание – покупка. Поэтому недостаточно только завладеть вниманием потенциального клиента, нужно доказать ему, что товар следует приобретать именно в этой компании. Попытки принудить человека совершить покупку (фразы «купите сейчас» и т.п.) обычно не приносят желаемого результата. Потребитель подсознательно противится ограничению свободы выбора. Перегруженность щита информацией вызывает обратный эффект. Человеку проще не обращать внимания на такой плакат, чем пытаться разбираться в информации, которую хотел донести производитель. Аналогичную реакцию вызывает нечитабельный текст или обилие ярких образов, несвязанных с продвигаемыми товарами и услугами.
Не следует использовать наружную рекламу в целях первичного ознакомления потребителя с новым товаром. Возможности донесения информации у растяжек и транспарантов очень ограничены – они цель заключается в том, чтобы напомнить потенциальному покупателю о уже известной ему продукции, а также закрепить в его сознании идею качества/выгод, получаемых в результате приобретения данного товара.
Copyright © ObzorCen.ru Все права защищены.