банки Нижний Новгород кредит ипотека автокредит
 Финансовый сайт Нижнего Новгорода
Всё про банки Нижнего Новгорода
 
Курс ЦБ РФ: $ 30.45 (-0.07);  € 39.11 (+0.03)
Куда лучше вложить
· Вклады (депозиты)
· ОФБУ в Н.Новгороде
· Форекс, FOREX
· Акции, фондовый рынок
· Банки в Н.Новгороде
Где лучше взять
· Потребительский кредит
· Автокредит
· Ипотека
· Кредит на образование
· Кредитные брокеры
Банковские услуги
· Пункты обмена валют
· Платежи через банки
· Денежные переводы
Банковские карты
  - Для зарплаты
  - Личная
· БАНКОМАТЫ банков
1С:СRM - управление взаимоотношениями с клиентами на 1С:Предприятие


Customer relationship management  или CRM – эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая заключается в сборе, анализе, хранении, обработке информации внешнего и внутреннего характера. Таким образом, в единой информационной базе отражается весь процесс ведения клиента сотрудником: письма, звонки, сообщения, встречи. Одновременно можно отображать внутрикорпоративные процессы.

Безусловно, компания использующая конфигурацию 1С:СRM, реализует стратегию клиентоориентированности. Которая поддерживается технологиями маркетинга, управления качеством и мотивацией персонала. В таких компаниях часто проводят обучение и повышение квалификации сотрудников. 1С:CRM разработана на технологической платформе 1С:Предприятие 8. Так программа обеспечивает простоту администрирования и конфигурирования, а также маштабируемость. Программу можно использовать как обособленно, так и в совокупности с другими решениями фирмы «1С» в качестве дополнения.

В основной поставке программы вы получаете полное собрание документации, лицензию на конфигурацию, лицензию на систему (одно рабочее место) и подписку на информационно-технологическое сопровождение с возможностью бесплатного обновления программы с помощью диска ИТС в течение полугода.
Функциональные возможности программы полно представлены в удобном интерфейсе. С помощью 1С:CRM вы можете:

  1. Создать и управлять клиентской базой, контролировать изменение состояния отношений с клиентами.
  2. Регулировать «прозрачность» отделов, их эффективное взаимодействие.
  3. Планировать – система напоминаний и задач, контролировать контакты и координировать рабочее время
  4. Создать регламенты работы и заготовки стандартных действий и технологий продаж товаров для сотрудников отдела продаж
  5. Управлять бизнес-процессами, стадиями и этапами продаж
  6. Создать единое пространство для работы с клиентами
  7. Управлять маркетинговыми процессами и компаниями, оценка эффективности
  8. Анализировать информацию о клиентах
  9. Обзвон и регистрация анкет клиентов (телемаркетинг)
  10. Обеспечивать сервис и гарантийное обслуживание клиентов
  11. Вести учет товаров по различным группам (сроки, серийный номер и прочее)
  12. Анализировать работу отдела продаж и динамику изменения взаимоотношений с клиентами
  13. Создать базу знаний для новых сотрудников, обеспечив удобный доступ к информации
  14. Защитить информацию, настроив права доступа к данным
  15. Настроить программу «под себя»: отчеты, фильтры и др. Настроить интеграцию с электронной почтой.



Copyright © ObzorCen.ru Все права защищены.

Опубликовано: 2012-01-17 (1323 Прочтено)

[ Назад ]
Для юр.лиц и ИП
· Кредиты для бизнеса
· Корпоративные карты
· Зарплатные карты
· Банковская гарантия
· Депозиты (вклады)
· Лизинг в Н.Новгороде
Реклама
© Обзор цен 2006г. Нижний Новгород :: Контакты, реклама на сайте ::
Запрещено полное или частичное копирование информации с сайта без письменного разрешения. Подробнее...