Потребительское кредитования является одним из наиболее востребованных видов кредитования в настоящее время. Проблемы с тем, чтобы получить займ на покупку тех или иных товаров, сегодня практически нет. Во многих крупных магазинах можно совершить покупку, не имея при этом достаточной суммы на руках.
Купить здесь и сейчас без денег? Легко!
Сегодня стойки с информацией о кредитах встречаются в автосалонах, больших торговых центрах, магазинах компьютерной и бытовой техники. Банковский специалист, находящийся за такой стойкой прямо при вас оформит и выдаст вам заем на необходимую сумму. В результате кредит можно получить за считанные минуты. У рядового потребителя в связи с этим возникают вполне закономерные вопросы. Как в таком случае банки оценивают платежеспособность своих клиентов? И на каких условиях готовы им давать в долг?
Основное преимущество магазинного кредитования – возможность приобрести товар немедленно. Ставка по такому займу будет несколько выше, чем при получении аналогичного кредита в отделении банке. Однако, подав заявку в банке на то, чтобы получить потребительский кредит наличными, нужно быть готовым, что рассматривать ее могут несколько дней.
Для магазинов активное сотрудничество с банками в сфере потребительского кредитования весьма выгодно, оно позволяет заметно увеличить объемы продаж. Нередко для привлечения покупателей производитель или торговая сеть совместно с банком проводят акции, снижающие стоимость кредита. Примером подобной акции является рассрочка. Так, заявляется переплата в 0% – оформляется кредит, и магазин на сумму переплаты дает скидку. Выгода покупателя очевидна: он без переплаты в рассрочку приобретает товар, за который сейчас заплатил лишь часть цены. Аналогичные схемы банки применяют и в сегменте автокредитования, благодаря чему можно снизить ставки до 2-4%.
Оформление кредита в магазине: несколько минут вполне достаточно
Многие эксперты сходятся во мнении, что магазинное кредитование выгодно всем участникам данной операции. Сомнения возникают исключительно в связи с психологическим фактором. Потребитель неосознанно ждет подвоха от столь быстрой услуги: получая в банке кредит, на ее оформление можно потратить несколько часов, а то и дней. На самом деле заемщик при скоростном оформлении займа ничем не рискует, банки же, оценивая будущих клиентов, используют проверенные на практике скоринговые методы. По сути, скоринговая система представляет собой набор оценочных характеристик, которые позволяют довольно точно просчитать риски невозврата денег. Благодаря этой системе и стала возможна быстрая выдача кредитов.
Схема получения займа в магазине действительно очень привлекательна для покупателей. Выбрав приглянувшийся товар, человек тут же берет под него кредит и приобретает его. Нынешний потребительский бум во многом обусловлен появлением таких возможностей.
Copyright © ObzorCen.ru Все права защищены.